Возврат товара

Наша компания работает только с проверенными поставщиками, исключая возможность приобретения подделок; мы предлагаем товары наилучшего качества, стараясь свести к нулю возможность брака.



Если вы обнаружили дефект

В первую очередь, не допуская эксплуатации товара, просим вас связаться с менеджерами нашей компании и максимально подробно описать обнаруженный вами дефект, по возможности предоставить фотографии дефекта. Мы постараемся предложить вам взаимовыгодный вариант решения вопроса. После консультации со специалистом магазина, вам необходимо отправить на электронный адрес info@doll-art.ru сканы или четкие фотографии следующих документов: заявление на возврат или обмен товара, заверенное подписью заявителя; товарный чек магазина; копию паспорта заявителя; фотографию дефекта (по возможности).
Замена или возврат товара ненадлежащего качества осуществляется магазином в соответствии с законом "О защите прав потребителей" (ст.18 – ст. 21, ст. 25, ст. 26.1).

Согласно закону "О защите прав потребителей" гл.2 ст. 21 п.1 магазин обязан ответить на заявление по товару ненадлежащего качества в течение 7 дней со дня предъявления требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. Если в момент предъявления требования в магазине отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Гарантийный срок - 14 дней.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества в магазин и оформления нового заказа на аналогичный товар.Стоимость доставки товара Покупателю не возмещается.

Если качество устраивает, но хочется вернуть

Замена или возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства (упаковка не нарушена, товаром не пользовались, товар без механических повреждений). Продавец вправе отказать покупателю в возврате товара надлежащего качества, если товаром пользовались, нарушен товарный вид или на товаре есть механические повреждения.

Замена или возврат товара надлежащего качества осуществляется магазином в соответствии с законом "О защите прав потребителей" (ст.25).
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. (Все расходы на доставку по возврату или обмену товара оплачивает покупатель.) Покупатель несет ответственность за сохранность товарного вида и потребительских свойств товара во время пересылки товара в магазин. В случае потери товарного вида товара во время пересылки, а также в случае утери товара почтовой службой, возврат денег осуществлен не будет.



От всей души желаем вам приятных покупок!



Обращаем ваше внимание, что все товары, представленные в нашем интернет-магазине, не являются детскими игрушками и предназначены только для покупателей, достигших четырнадцатилетнего возраста.



Вся информация, представленная на сайте, носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437 ГК РФ.